Загрузка...

Брендинг для шанхайской фитнес-студии BodyLab

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше.

Хотите большего удобства?

Нажмите пробел или клавишу со стрелкой для прокрутки.
Нажмите клавишу ESC, чтобы закрыть меню.

Цель:

Разработать брендинг и функциональный сайт для студии.

Upload

Идея:

Весной 2016 года Оксана и Джон открыли центр здорового гармоничного тела в Шанхае – wellness center «Bodylab». Мы начали работу с исследования рынка. Затем подобрали образ, исходя из времени открытия. И это не случайно. Весна – время пробуждения к жизни всего живого. Начало новой жизни, начало нового года в Китае. Поэтому символом центра стала бабочка – необычное совершенное творение природы. Бабочка –древний символ всех народов мира. Наступает весна и гусеница превращается в красивую грациозную бабочку.

Upload

Корпоративные ценности

Ценность общения и комфорт

Семейные ценности

Уверенность и доверие

Гармония и стиль

Upload

Ассоциации компании:

Здоровье, уверенность, опора, поддержка, совершенство, гармония, красота, душа, идеал, движение, развитие. Основные цвета компании Оранжево-красный – цвет энергии и удачи, движения и активности . Цин – 青 — это одновременно и синий и зеленый, цвет морской воды. Характер цвета происходит от идеи прорастания растений: считается, что цин символизирует весну, энергию и жизненную силу. Кроме обозначения цвета, 青 означает также «молодой» и ассоциируется с востоком, возрождением и ростом. Например, 青春 («цин чунь») — юность, дословно — «молодая весна». Относится к первоэлементу «дерево». В сочетании с оранжево-красным считается наиболее благоприятным для здоровья и занятий спортом. Дополнительные цвета – нежно-розовый, белый.

Upload

Фирменый стиль

Основа стиля - тема бабочки, Так как логотип является основным элементом, его можно использовать как графический акцент. Также разработали фирменный паттерн, основой для создания паттерна послужил образ цветка. Узор паттерна повторяет тему формы цветка и логотипа.

Upload

Клубные карты:

Разработы 4 вида клубных карт. Типы карт различаются по цвету. Самой интересной для разработки стала детская карта. Для нее мы разработали корпоративного героя - бабочку «Бодю».

Upload

Визитки:

Визитки достаточно перегружены информацией для европейского восприятия - это действительно так. Но в Китае это не просто норма, это необходимость. А самое интересное, что по любому из указаных контактов можно связаться и получить ответ в течение пары минут. QR-код является неотъемлемой частью почти всех носитиелей, это удобно и используют повсеместно в Китае.

Upload

Оформление входной группы

Важным элементом позиционирования является оформление входной группы студии. В дизайне вывески мы использовали образ крыла бабочки, так же силуэт вывески напоминает очертание фигуры.

Upload

Разработка сайта

Сайт для фитнес студии «BodyLab» получился яркий и красоный. Постарались сделать его одновременном простым и запоминающимся. На главном экране сразу заметны необычные соц.сети, половина из которых используются в основном в Китае. QQ, Wechat, Weibo.

Upload

Интересно?

Приходите, звоните, пишите! Реализуем идеи вместе!

Контакты