UX

Базовые навыки в UX

1_EmOdWDad6Y4CiqCsBibALw-1

Новые дизайнеры могут быть напуганы количеством инструментом и методов которые требуется для создание хорошего проекта. Но так ли важны эти инструменты? Какой минимум должен знать дизайнер что бы приступить к работе?

4 Базовых навыка

1. Посмотреть на проблему с разных точек зрения.
Дизайнеры должны понимать реальные проблемы, технические ограничения и возможности бизнеса.

✓ Понимайте конечного пользователя. Говорите с ним, знайте какие инструменты он использует.
✓ Тестируйте и оценивайте существующие решения
✓ Понимайте требования, ограничения и варианты использования необходимого решения.
✓ Соберите всю возможную информацию.

Инструменты и техники: Интервьюирование пользователей. Юзабилити-тестирование.

2. Найти оптимальное решение.
Общая цель проекта заключается в решении пользовательских проблем с минимальными усилиями и максимальной полезностью. Это означает поиск самого дешевого и быстрого решения.

✓ Изучить все возможные решения.
✓ Знать шаблоны проектирования и лучшие практики.
✓ Подумайте о взаимодействии пользователя от начала до конца, чтобы убедиться, что они могут достичь своих целей.
✓ Визуализация концепций для получения обратной связи (бумажные прототипы, интерактивные прототипы или макеты приближеные к конченому дизайну).

Инструменты и техники: Мозговой штурм на бумаге. Пользовательское тестирование. Карта взаимодействия пользователей. Прототипирование.

3. Улучшение от обратной связи.
Найти самый быстрый способ получение полезной обратной связи от пользователя и на основе нее улучшить свое решение.

✓ Тестирование с пользователями.
✓ Получить обратную связь от коллег.
✓ Понимание аналитики.
✓ Делать эвристические оценки.

4. Сотрудничество.
Работа дизайнера заключается не только в получении всей необходимой информации от людей, но и в объяснении дизайнерских решений, написание гайдов и непрерывной работе с командой над реализацией.

✓ Представить проектные решения.
✓ Убедитесь, что команда понимает карту взаимодействия пользователя от начала до конца (аннотированные прототипы, сценарии, интерактивные прототипы, видео).
✓ Постоянно совершенствовать.

Инструменты и техники: Варианты развития. Интерактивные прототипы. Сервисы для совместной работы например Zeplin или InVision.

8 инструментов для каждого этапа процесса проектирования

1_94USEjjHEuQQ8dwhgtsZqA

Для каждого шага достаточно одного инструмента или техники. Постепенно вы будете расширять набор инструментов.

  1. Для эффективного общения с пользователями, подготовить список вопросов для интервью и найти лучший способ задать их пользователям.
  2. Чтобы понять бизнес-цели и ограничения, нужно составить список вопросов, требований.
  3. Чтобы суммировать сведения, запишите короткий сценарий или варианты использования. Позже они помогут вам проверить ваш дизайн и объяснить это заказчику и коллегам.
  4. Чтобы придумать все возможные решения, научитесь использовать мозговой штурм на бумаге.

1_56vgYYxYKQfpJN9wLso8gQ

  1. Для статических прототипов , вы можете выбрать любой инструмент прототипирования.

1_wWe-LvQ433RLAO7xZ-4tiw

  1. Чтобы получить максимальную отдачу от тестирования юзабилити, используйте интерактивные прототипы.

Какой инструмент вы используете не так важно, как возможность быстро визуализировать и проверить свои идеи. Нет никаких стандартов. Выбирайте любой инструмент, который вам подходит.

1_EmOdWDad6Y4CiqCsBibALw

  1. Чтобы начать тестирования юзабилити, необходимо подготовить хороший сценарий тестирования.
  2. Для передачи дизайна разработчикам используйте такие инструменты, как Zeplin или InVision.

Какие инструменты используют другие дизайнеры ежедневно? В нашей студии Lev Group мы используем Sketch, InVision с плагином Craft для Sketch ( Интерактивные прототипы и документация), Zeplin (для передачи дизайна разработчикам), Photoshop (для обработки фотографий).

Все больше дизайнеров используют Figma или Adobe XD, но Sketch по-прежнему является самым популярным инструментом для дизайна.

Заключение

Дизайнеры должны уметь решать реальную проблему с минимальными усилиями и максимальной полезностью для пользователей и компании. Поэтому необходимо уметь видеть суть проблемы, понимать ограничения и создавать оптимальное решение.

Инструменты не важны. Важно найти лучший способ быстро связать дизайн с обратной связью пользователя. Для этого вам нужно иметь инструмент проектирования дизайна который будет удобен для вас.

Перевод: Nadya Tsech - Minimum viable skills in UX