Дизайн , Брендинг , Разработка

Bodylab

big_solt

Клиент:

Фитнес-студия «Bodylab» (г. Шанхай, КНР).

Цель:

Разработать комплекс коммуникационных инструментов для новой студии в Шанхае, которые бы выгодно позиционировали студию среди множества конкурентов огромного мегаполиса – от логотипа, бренд-бука и сайта до полного сопровождения и поддержки проекта.

Идея:

Весной 2016 года Оксана и Джон открывают центр здорового гармоничного тела в Шанхае – wellnesscenter «Bodylab». Услуги центра: фитнес, танцы, йога, танцевальные, детские, бьюти мастер-классы и др.

Идея бабочки – необычного и совершенного творения природы, превращения и обновления стала центральной идеей разработки ядра бренда и стратегии позиционирования студии.

Бабочка – древний символ всех народов мира. Наступает весна и гусеница превращается в красивую грациозную бабочку. Бабочка как символ компании символизирует красоту, гармонию, совершенство, крылья бабочки ассоциируются с легкостью, полетом и симметрией.

Общее позиционирование студии: уникальная лаборатория здорового и гармоничного тела в Шанхае – «Место встречи с друзьями. Место, где гармония. Место совершенствования тела и души».

Основной слоган: Befit, goperfect!

Логотип

no-bacgroung-logo-big

Логотип представляет собой название (имя) компании Bodylab, первая буква которого выполнена в виде бабочки. Бабочка-буква с одной стороны является началом названия, с другой стороны сразу ассоциируется с символом компании. Это помогает узнавать компанию на всех носителях и проводить ассоциации даже на начальном этапе контакта клиента с компанией. Тем самым буква «B» в виде бабочки, даже использованная отдельно, будет ассоциироваться со всей компанией.

Ассоциации компании:

Здоровье, уверенность, опора, поддержка, совершенство, гармония, красота, душа, идеал, движение, развитие.

Основные цвета и значение:

collors

оранжево-красный – цвет энергии и удачи, движения и активности

цин – 青 — это одновременно и синий и зеленый, цвет морской воды.

Характер цвета происходит от идеи прорастания растений: считается, что цин символизирует весну, энергию и жизненную силу.

Кроме обозначения цвета, 青 означает также «молодой» и ассоциируется с востоком, возрождением и ростом. Например, 青春 («цин чунь») — юность, дословно — «молодая весна». Относится к первоэлементу «дерево».

В сочетании с оранжево-красным считается наиболее благоприятным для здоровья и занятий спортом.

Дополнительные цвета – нежно-розовый, белый.

Реализация:

Время реализации проекта с ноября 2015г. по апрель 2017г.

За время работы над проектом реализован большой комплекс работ:

  • исследования рынка и конкурентов.

  • разработка бренд-стратегии и ядра бренда (отражены в бренд-буке).

  • разработка фирменного стиля, бренд-бука и гайдлайна на английском языке.

  • разработка комплекса носителей фирменного стиля: от внутренних «фишек» брендирования студии до полиграфических материалов, клубных карт, вывески, входной группы и т.д. (более 20 наименований),

  • разработка полиграфии и презентационных материалов под конкретные акции и события,

  • работа с оформлением корпоративного аккаунта социальной сети Wechat,

  • дизайн и программирование сайта на английском и китайском языке,

Bodylab_main

Сайт создавался под потребности не только пользователей-клиентов, но и самих владельцев. Главное условие – удобство администрирования сотрудниками и владельцами компании, поэтому внутренняя система администрирования (и бронирования) программировалась с нуля. Дизайн получился яркий, позитивный, удобный и понятный в навигации, адаптивный. Сайт полностью отражает фирменный стиль компании и ее основное позиционирование.

Результат:

----------1

Разработана брендинговая стратегия, бренд-бук и фирменный стиль, большой комплекс фирменных носителей, сайт, детали внутреннего и внешнего дизайна студии.

PS В мае 2017 года всего после года работы открылась вторая по счету студия «Bodylab» в деловом районе Шанхая Pudong.

1

3

--------1

------------

---------------2

------------------

bodyLab_promo

Bodylab2

catalog-priviev

price