Дизайн , Реклама

Джо Джо

14199519_1737127706540280_1092785863695198089_n

Клиент:

Доставка грузинской кухни «Джо-джо» (г. Иркутск, Россия).

Цель:

Разработка креативной рекламной кампании.

Идея и реализация:

Основная идея кампании принадлежит хозяйке Екатерине.

На основе ее мыслей, мы составили цельный образ, как должна выглядеть рекламная кампания.

Была проделана работа по поиску инсайта, мозговой штурм, обсуждение концепции в тесном взаимодействлиии с клиентом.

За основу взяли стратегию интриги и интерактива с аудиторией. Основными носителями были выбраны рекламные щиты и социальные сети, где можно также размещать баннеры с хэштегом.

Три героя-грузина, за которыми скрываются известные личности Иркутска на фоне пейзажей Грузии предлагают попробовать грузинские блюда, каждый из героев несет свой месседж, выраженный в слогане.

Идея, угадать, кто изображен на баннере и получить шашлык бесплатно.

Кампания запускается в соцсети и на рекламные щиты.

Одновременно – на радио и на сайт компании.

Яркий дизайн баннеров привлекает внимание, визуальная игра заставляет смотреть, читать фразы и всматриваться в героев.

Результат:

Разработана и запущена рекламная кампания.

------------------------

---------------------1

----------------------