Разработка , Брендинг

Ginette

Клиент:

Колумбийская певица и флейтистка Жиннет (г. Шанхай, КНР).

Цель:

Разработать логотип и сайт-визитку (на английском и китайском языках) для колумбийской певицы Жиннет.

Идея:

Основой для идеи разработки стала имиджевая презентация творческой и профессиональной деятельности колумбийской певицы в формате небольшого, легкого и удобного проекта-презентации с разработкой логотипа.

Логотип

--------------2017-11-29---16.54.30

Логотип представляет собой имя певицы Ginette, выполненный в белом цвете (изначальный цвет лого – золотой, от которого позже отказались) с использованием символов профессиональной деятельности певицы – микрофона и флейты. Логотип прост, понятен, удобен в использовании инверсивных вариантов. Полностью соответствует имиджу певицы.

Ассоциации.

Легкость, музыкальность, творческий полет. Шрифтовое написание логотипа не консервативное (первый вариант лого был – буква G в виде скрипичного ключа, но позже от него отказались).

Реализация:

Время реализации проекта октябрь 2015г.

Проект выполнялся в тесном взаимодействии с певицей. Главный запрос – ничего лишнего в сайте. Поэтому был выбран одностраничный сайт с минимумом имиджевой информации – биография певицы, видео, фото, контакты. Профессиональные фото выгодно подчеркивают бэкграунд.

Небольшой стилевой штрих – музыкальная спокойная композиция, исполняемая певицей и звучащая при загрузке сайта, сразу говорит посетителям, что они на сайте певицы и может быть заставляет остаться и прослушать до конца, наслаждаясь прекрасным исполнением, придает необычности и не утяжеляет загрузку сайта. Несколько языков делают сайт удобным для посетителей разных национальностей, с которыми взаимодействует певица, ведь Шанхай многонациональный мегаполис.

Результат:

Разработан логотип и легкий одностраничный сайт-визитка.

Сайт

Исполнитель: Лев Немировский