Разработка , Дизайн , Брендинг

Lev Group

01

Клиент:

Агентство коммуникаций «LevGroup» (г. Иркутск, Россия).

Цель:

Разработка айдентики – логотипа и основных носителей фирменного стиля, позиционирование, разработка сайта и дизайн соцсетей.

KUQFRVFeCnM

Идея и реализация:

Как обычно это бывает с новыми компаниями – не все на начальном этапе серьезно подходят к разработке своего бренда и его визуальной айдентики.

Чаще этот процесс носит стихийный характер. Позиционирование не разрабатывается, исследование не проводятся, логотипы делаются наспех. Что самое интересное, что это происходит и с новыми компаниями в сфере диджитал, рекламы и PR, которые, казалось бы, априори этим занимаются и должны подходит к этому профессионально.

Проанализировав ряд иркутских рекламных компаний, мы выявили, что большая часть из них не имеет фирменного стиля, логотипа, сайта. А если и имеет, то выглядит все это весьма печально.

Поэтому мы решили подойти к разработке собственной айдентики максимально серьезно.

Центральным идейным элементом айдентики стал образ льва. Причин этому две.

  1. Это достаточно уникальное имя основателя компании – Лев, от которого идет название компании. Стратегия развития имиджа компании напрямую завязана на имени и харизме основателя. От узнаваемости руководителя до узнаваемости компании – такова линия развития узнаваемости компании среди клиентов, партнеров и конкурентов.
  2. Лев, наверное, одно из самых любимых хищных животных – сильное, грациозное, быстрое, вызывающее трепет и восхищение. Качества льва – это сила, выносливость, мощь. Лев – царь зверей. Мы по-львиному работаем и подходим к выполнению проектов.

Образ льва стал прообразом логотипа, только очеловеченым, напрямую связанным с основателем компании. Панковский ирокез и строгий галстук-бабочка с одной стороны подчеркивают творческий неформально-агрессивный характер, с другой стороны – строгий и лаконичный. Этот лев творит, руководит, ведет проекты, занимается творческими сферами деятельности, он такой цифровой хиппи, он должен быть серьезным, но он из IT -сферы, сразу ясно. Он лидер, он вожак команды. И команда не отстает от основателя – в агентстве собрались очень творческие необычные сотрудники – настоящие профессионалы, каждый в своей области, и фанатики своего дела.

Четкий лаконичный шрифт названия, делает его универсальным, адаптируемым на любые поверхности и материалы.

Цвета – черный, желто-оранжевый, белый.

Стиль компании позволяет адаптировать его к любым мероприятиям.

Сайт компании создан в виде слайд-шоу, что позволяет легко и логично юзать информацию пользователем, минимум текста, максимум визуальной составляющей, ничего лишнего, подробное портфолио в виде кейсов, обязательный рассказ о компании и сотрудниках с фотографиями, блог с интересными материалами и новостями компании, на сайте используются фирменные элементы – шрифт, логотип, цвета.

alaVnIgbNl8

Сайт получился по структуре и подаче информации, легкий для восприятия, легко грузится на любых устройствах, адаптивен.

Результат:

12-1
dyTgaNP_js

Разработана айдентика компании – логотип, цвета, шрифт, визитки, футболки, соцсети и др. носители.

Создан сайт компании.

Исполнители:

Дизайн фирменного стиля и лого - Оськина Е.

Немировский Л. – создание сайта

Немировская Е. – контент