PR , Брендинг , Дизайн , Разработка

Перспектива

FzRMm-hxNUc

Организатор:

Агентство коммуникаций «LevGroup» (г. Иркутск, Россия).

Цель:

Проведение V Всероссийского фестиваля коммуникаций «PERSPEKTIVA2016», разработка нового фирменного стиля, комплекса айдентики, разработка сайта фестиваля, дизайн комплекса презентативных материалов фестиваля.

Идея и реализация:

Про фестиваль и подробности реализации его в 2016 году можно почитать Тут.

Миссия фестиваля: объединить творческих людей сферы коммуникаций для совместной работы, обсуждения проблем отрасли, получения новых знаний и творчества и развития сферы интегрированных коммуникаций в регионе, а также узнаваемости региона в сфере коммуникаций во всероссийском масштабе.

Механика реализации проекта

Подготовительный этап (ноябрь-декабрь 2015г.). Составление рабочего плана подготовки к мероприятию. Разработка концепции, выбор ЦА, начало работы с соцсетями.

Основной этап (январь-апрель 2016г.). Поиск партнеров и инфопартнеров мероприятия, работа с привлечением иногородних участников и спикеров, запуск продажи билетов на yaidu.ru, составление программы фестиваля, работа над выбором тем мастер-классов и ключевых мероприятий фестиваля, работа с поиском и партнерством по локациям фестиваля, продвижение фестиваля в СМИ и соцсетях, подготовка полного пакета айдентики и фирменного стиля фестиваля (смена фирменного стиля), дизайн печатной продукции фестиваля, создание и продвижение сайта фестиваля.

Заключительный этап (май 2016г.). Организационная работа со спикерами, участниками и спонсорами, встреча и размещение участников, проведение фестиваля, работа со СМИ, проведение мониторинга, пост-фестивальная работа с отзывами, соцсетями, СМИ.

Ключевые партнеры, инфопартнеры, спикеры, программа и история фестиваля представлены на сайте festpr.ru.

Отзывы в аккаунте инстаграма Инстраграм

Новый дизайн события: лого, шрифт, цвет – студия дизайна Markerz.

logo-6

Стиль мероприятия выбран контрастный, яркий. При разработке фирменного стиля были проанализированы айдентики крупнейших рекламных фестивалей.

Маджента, черный и белый создают контрастный стильный эффект. Разработанная цветовая концепция и логотип легко встраивается и адаптируется в любые носители, материалы. Шрифт Rubik также легок для восприятия. Фирменный стиль, представленный на носителях, создает единый эффект стилевого восприятия мероприятия у аудитории, запоминается, бросается в глаза.

Разработка всех фирменных носителей фестиваля – Екатерина Оськина.

Разработка сайта – Лев Немировский.

Результат:

Проведено масштабное мероприятие, пятое по счету в Сибири.

Охват спикеров и участников: Москва, Казань, Санкт-Петербург, Пермь, Омск, Новосибирск, Архангельск, Владивосток, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Якутия, Ангарск.

Около 200 участников.

Организационная и информационная поддержка: Российская ассоциация по связям с общественностью, г. Москва ( спикер от РАСО – Олег Полетаев, X5RetailGroup).

Привлечено около 50 партнеров, спонсоров и инфопартнеров (см. бренд-волл мероприятия).

3 дня, 3 локации – конференц-зал отеля «Иркутск», коворкинг «InLermontov», отель «Байкал» (п. Листвянка).

Общие выводы по эффективности: опубликовано около 100 анонсов и пост-релизов о мероприятии в СМИ-партнерах и не только, мероприятие достаточно узнаваемо в Иркутске, вызвало заинтересованность специалистов в этой сфере, достигнут охват по привлеченным регионам, достигнута узнаваемость мероприятия по Сибири.

Ссылки на фото, видео, статьи о проекте в интернете

Фото https://new.vk.com/albums-52564124

Видео https://www.youtube.com/watch?v=fAbcTkwjP9s

СМИ: https://signedevents.com/russia/irkutsk/v-%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0-2016/ , http://mediabitch.ru/v-irkutske-projdet-v-vserossijskij-festival-kommunikatsij-perspektiva2016/ , http://irkutsk.ru/tag/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0-2016/ , http://weacom.ru/news/irk/society/170749 ,

https://ircity.ru/news/12033/ , http://glagol38.ru/text/10-05-2016/fest_perspektiva ,

http://vsgutu-online.ru/sobytiya/vsyo-prosto.html и др.,

прямая трансляция с площадки коворкинга: https://www.youtube.com/watch?v=d3zo4Yck4JA

Новость попала в топ Яндекс. Новости.

Разработаны новый фирменный стиль, дизайн соцсетей и иллюстраций для соцсетей, печатные материалы фестиваля – дипломы и сертификаты, блокнот, ручка, программа, пакет, бейджи, бренд-волл, футболки; разработан сайт фестиваля.

Y5h148pObJk

FzRMm-hxNUc-1

-------------

Исполнители:

Лого, фирменный стиль – креативное агентство Markerz

Дизайн полиграфии – Оськина Екатерина,

Сайт – Немировский Лев

Организация мероприятия – Немировская Елена.